

Две прокладки под головкой цилиндра
под головкой стоят две прокладки под 76 бензин.. если снять их и поставить одну-мощность увеличется? авто жигули, классика
увеличица немного
но лить тогда тока 92!!!!или 95
Увеличится степень сжатия. Это позволит использовать высокооктановый бензин. В конечном итоге мощность повысится.
две прокладки ГБЦ ставят только неграмотные пастухи на ара-сервисах! Прогорают моментально, особо если любишь гонять! Если хочешь съэкономить на бензине - ставь доп прокладку из меди или алюминия между головкой и штатной прокладкой, толщина 1,3-1,5 мм. Всего одну прокладку ГБЦ, а сверху прокладку из меди или алюминия, а не то что советует Дмитрий С. Плюсы - 76 бензин, минусы - жрет на 15-20% топлива больше, а мощность примерно на столько же падает. Особо порадовал Владимир Аронов. Да, доп. прокладку рекомендуют ставить при переходе на низкооктановый бензин, а не накручивать зажигание в минус. При позднем зажигании происходит более позднее сгорание топлива и, как следствие, повышение температуры в камере сгорания. Отсюда прогорают поршни и выпускные клапана, летят кольца, и идет общий перегрев движка. Как же он отъездил 250 тыс? наверно больше 60 не разгонялся
Две прокладки ставят, что бы уменьшить степень сжатия и перейти на 76 бензин. Уберешь - перейдешь на 92-й и мощность увеличится! Но если по-прежнему будешь лить 76 бензин - прогорят поршня!
Проверь сначало не шлифовали-ли головку, Так иногда "специ" делают, А то уберешь прокладку и клапана встретятся с поршнями.