Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите мне все пароли и логины всех юзверей зарегестрированых у вас!?

Ученик (86), закрыт 10 лет назад
Хочу чтобы вы мне выслали файло с содержанием всех ваших аккуантов в формате
логин: пароль
Лучший ответ
А к кому, собственно, Вы обращаетесь?
К администрации сервера? - Они не скажут по двум понятным причинам.
К пользователям (юзерам)? - Тогда придётся обращаться к каждому лично. В принципе это реально. Если Ваше желание велико, дерзайте.
Без труда не выловишь рыбку из пруда!
Источник: uncle George
Остальные ответы
забыл добавить "пожалуйста"....
Ну и наглость, иди ты на***