Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у мужчины есть пасим(пёрышки)в белый цвет на голове?

леон Профи (832), закрыт 14 лет назад
это красиво......
Лучший ответ
- Профи (549) 14 лет назад
Крсиво, особенно если еще и укладка! Выглядит суперски!
Остальные ответы
Севиль Знаток (433) 14 лет назад
пасим? это на каком языке? знакомо до боли!
Пользователь удален Мастер (1590) 14 лет назад
крашенные мужчины - это странно.. . лучше настоящий, натурльный. и чтобы мужественности побольше (серьги в ушах тоже не катит)
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
Прикольно!!!! Особенно если это шахматка!
Р. Н. Знаток (412) 14 лет назад
Если мужчине это идет и если он сам по себе весь такой ухоженный, утонченный, эффектный и чуть жественный ...то почему нет?
Думаю это оч красиво.