Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются 9, 10, 11 12 планеты Солнечной Системы?

Мыслитель (6397), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гон, сейчас в Швейцарии ведутся дискуссии по этому поводу. Типа что считать планетой. Так как не так давно открытая десятая планета за Плутоном больше его самого, ещё перед Юпитером есть один астероид по крупнее Плутона, и в конце где-то ещё 12-тая. короче, будет или 8 планет (без Плутона) или 12. Названия к сожалению новых трёх непомню.
Источник: Новости по Первому
Остальные ответы
9-я плутон, 10 и далее пока не нашли.
Никак. Со вчерашнего дня в Солнечной системе всего 8 планет.
Карликовые планеты, известные на сегодняшний момент, называются: Плутон, Харон, Церера, Зена и Седна.
Источник: http://www.korrespondent.net/main/162133/
Vseotaki posle pluto esti 4toto pohojee na planetu.
Источник: Ysto4nik
В настоящий момент в солнечной системе всего восемь "классических" планет. Плутон и подобные ему объекты с позавчерашнего дня классифицируются как карликовые планеты из-за принятого III отделом Международного астрономического союза более точного определения понятия "планета".
Источник: http://www.vz.ru/society/2006/8/21/46065.html