Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если я люблю своего однонклассника?

Lonely girl Профи (567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Child in_Time X Знаток (383) 14 лет назад
а он тебя?) это я к тому, что....мои родители одноклассники) правда они только 2 года вместе учились, зато уже 25 лет как женаты)
Остальные ответы
Антонио Мудрец (10795) 14 лет назад
признайся ему! не держи в себе!
Dan Профи (827) 14 лет назад
Люби дальше.. .
Делай первый шаг...
Кристина Знаток (480) 14 лет назад
Ничего! Я кстати тоже люблю своего однокласника!
роман Мастер (1988) 14 лет назад
это разве проблема? действуй ))