Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как повысить самомнение?

Мария Профи (553), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
*** Мыслитель (6405) 14 лет назад
накупи тряпок и косметики, на которые только хватит денег, создай давно желанный имидж, приблизься к идеалу.. . И просто пойми - ты самая лучшая!
Остальные ответы
Сергей Умеренков Мастер (1006) 14 лет назад
Снять на трассе проститутку, и всю ночь обыгрывать её в шашки!!!!
T B Мастер (1654) 14 лет назад
Выучить иностранный язык!
humanitas Высший разум (839441) 14 лет назад
Не надо этого делать! Гордыня - большой грех перед Богом!
Rocki Мастер (1444) 14 лет назад
Влюбиться в себя :-) А бога кажысь и нет.
rina tverskaia Просветленный (21744) 14 лет назад
Давать хорошие советы и стать Гуру. Очень поможет.