Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не определяет номер звонящих на радиотелефон?

Сергей Дудоров Мастер (1486), закрыт 15 лет назад
Купили радиотелефон Philips ID937, одну трубку. Для того, чтобы работал АОН (автоматический определитель номера) в нашем регионе нужна функция Caller ID. Этот телефон вроде бы имеет эту функцию. Мы также заключили договор с местным оператором и подключили АОН. Уже прошло чуть меньше недели, но номеров так и не определяет. Плочему? У кого-нибудь была аналогичная проблема? Есть ли у вас такой радиотелефон и определяет ли он номера звонящих? Заранее за всё спасибо.
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (173408) 15 лет назад
обычно в таких телефонах есть и АОН и Caller ID. АОН определяет номера абонентов, звонящих со старых (аналоговых АТС) , Caller ID - с цифровых.
Их обязательно нужно включить в настройках телефона.
Остальные ответы
Маша Простокваша Мастер (1782) 15 лет назад

Такие телефоны просто определяют когда выполнены 2 условия :
1. Вы оплачивайте АОН в кассе
2. Вы настроили трубку
3. В некоторых тлф. определитель сраб. только после нажатия любой клавишиУ)
Источник: Удачи! :)
МаТиЛьДа (ЧиП и ДэИл) КоРбУт Ученик (138) 15 лет назад
у меня определял сразу, но мы купили и устоновили давно, а вы дождитесь недели а потом прсто опять напишите заяфку наверное просто забыли бывает
spin722 Мыслитель (9220) 15 лет назад
Для того, чтобы телефонный аппарат определил номер, то необходимо, чтобы АТС передала сигнал АОН. Обычно этот сигнал (в случае Caller ID) передается между первой и второй посылкой вызова. Его можно услышать самому.
Для этого надо взять наушник от телефонного аппарата, например, последовательно с ним включить конденсатор емкостью 0,1-1 мкФ и на напряжение не менее 100 В. Подключаешься к линии, набираешь свой номер (можно с мобильного) и слушаешь. Конденсатор нужен для того, чтобы АТС не определила "ответ абонента". Если характерного "тю-лю-лю" в паузе между первой и второй посылкой нету - значит персонал АТС просто забыл включить услугу.
Если есть сигнал - надо смотреть настройки телефонного аппарата. В инструкции все подробно написано. Возможно, выбрана в настройках система АОН, а не Caller ID, или установлены какие-то неправильные параметры определителя. Инструкцию можно скачать тут. w w w . p 4 c. p h i l i p s . c o m / f i l e s / i / i d 93 7 1 b . ./ i d 9 3 7 1 b _ 3 7 _ d f u _ a e n . p d f (пробелы уберешь).
Похожие вопросы