Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ROSSIYANE nas na odin bolshe y menya plymyannik roduilsya!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кот@ Профи (893), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sasha Гуру (4945) 14 лет назад
Счастливчик! Здорово! Прими поздравления от лица моей семьи, то есть 5 россиян!
Остальные ответы
Svetljachok Знаток (298) 14 лет назад
Прими мои поздравления!!!! УРРРААА!!!
Marina Профи (515) 14 лет назад
поздравляю!!! урра, товарищи!!!
Ulfus Ericcsson Мастер (1689) 14 лет назад
Теперь нас значит.. . ммм.. . 148561236+1=148561237
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 14 лет назад
Поздравляю! Счастья ему и здоровья!
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Здоровья,счастья,удачи ,любви ему на всю жизнь!
вэн Знаток (449) 14 лет назад
поздравляю!!!давай и сам старайся!
Тоха Мастер (1224) 14 лет назад
Главное, чтоб человеком стал, а то пользы всё равно никакой. Поздравляю...