
Моя мама говорит, что замуж выходить надо невинной...она права?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Пугачева Профи (875) 14 лет назад
Одно из двух: или твоя мама - садюга, или она хочет СКОРЕЕ выдать тебя замуж!
Остальные ответы
Саша из Канаша Гуру (3154) 14 лет назад
Чтобы потом спокойно изменять? Кстати спроси у нее сколько у нее было партнеров до папы и после. Она тебе скорее всего скалкой обьяснит
Настя Гуру (3707) 14 лет назад
Это пережитки коммунинистического строя, когда не было секса! Я с твоей мамой категорический не согласна, но если ты еще слишком маленькая, то подожди хотя бы до 16!! Хоть организм начнет формироваться!!
ОС Мастер (2419) 14 лет назад
да права.... если к слову невинной... еще добавить дурой..
Сашенька Гуру (3004) 14 лет назад
ну разумеется!)) ) пусть мама думает, что это ваш случай.
Пользователь удален Профи (594) 14 лет назад
ja skashu i da i net.tak kak esli ti s parnem perespish on moshet tebja tolko ispolsowat.a wo wtarih wi moshete ne podhodit w sexualnom plane.togda budet sloshno
Пользователь удален Профи (628) 14 лет назад
Будешь маму,папу слушать,
Будешь ты конфеты кушать!
(Главное,что б не слиплось ничего...)
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
Чушь! Главное до брака детей не наделать.
Генерал Капитан Мыслитель (6208) 14 лет назад
Да,до тюрьмы лучше не доходить!!!!Невиновной....
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 14 лет назад
Видно через тебя она хочет реабилитироваться за свою ошибку...
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
В какойто мере она права!
Но тебе решать....
eagle Профи (590) 14 лет назад
это пережитки комунизма но решай сама
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
целка условности невеста любительница анала и орала а пломба есть это как....
Кирилл Храповицкий Мастер (1442) 14 лет назад
не путайте девушку....Послушай меня!!!!Спи только с любимым человеком,только по любви,а не с кем попало....выйдешь замужем девственницей -хорошо...а если нет то плохого тоже ничего нет...всё остальное вторично и неважно....
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 14 лет назад
Точно можно одно сказать - нормальный мужчина будет благодарен всю жизнь за это
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Жалеть будешь, если маму не послушаешь. Она единственная, кто корысти в тебе не видит, как все остальные вокруг тебя, она тебе свой жизненный опыт тем самым передает, возможно и на своих ошибках. Цени!
Однако после свадьбы в своей отдельной семье советов не приемли.