
Девушкам... вы в каких призервативах любите сосать, с банановым или вишневым вкусом?

Ученик (86), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
гыыыы....своему родному можно удовольствие доставлять и без....а чужим....в рот их брать не стоит....:)))
Остальные ответы
А зачем на Чупа-чупс одевать презерватив?
Резину облизывать занятие глупое
В резинке любишь кайфовать?Мошет сам себе и сделаешь?
Да кстати, а зачем вообще у презиков какой-то вкус??
В ключевом слове вопроса есть ошибка - надо ли в таком случае отвечать?
Впрочем, это не моё дело.
Источник: пёсик Фафик
Какая отдушка бы ни была, а все равно от все презервативов прет резиной! Так что лучше без них! И вкуснее! И приятней и мне, и ему!