Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как набрать на клавиатуре - Французские кавычки («ёлочки»). «ёлочки» ?

Saunt Ученик (42), закрыт 12 лет назад
Французские кавычки («ёлочки»). «ёлочки»
Немецкие кавычки („лапки“). „лапки“
Английские двойные кавычки (“английские двойные”). “английские двойные”
Английские одиночные кавычки (‘английские одиночные’). ‘английские одиночные’

Какие кнопки жать т.к эти ёлочки на клаве не указаны?
Дополнен 12 лет назад


вот какие нада ёлочки мне набрать подскажите плиз как их набирать...
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366762) 12 лет назад
Нажать сначала Compose, затем два раза символ '<' или два раза '>', в зависимости от того, в какую сторону кавычки должны быть направлены.
В ОС Windows надо включить Num Lock после чего работает набор на цифровой клавиатуре Alt+0171, Alt+0187 для « », и Alt+0132, Alt+0147 для „ “ соответственно.
Остальные ответы
полина Профи (908) 12 лет назад
может быть
на английском языке Shift и "б"
Виктор Шитов Мыслитель (7078) 12 лет назад
Елочки по-вашему находятся на русской раскладке Schift и 2 на верхней цифровой клавиатуре. Английские кавычки находятся на букве Э. Тоже с Schift. На букве Б находятся угловые кавычки. Это не то. Кроме этого настройка кавычек выполняется в Автозамене. На цифре 2 указаны прямые кавычки, но с Schift они вводятся как елочки, если такая настройка есть в Автозамене. Для того, чтобы подсказать про Автозамену. нужен номер версии.
Настя Потапова Знаток (415) 12 лет назад
смотря какой шрифт!
в ворде набираются кавычки 1, а тут кавычки3!
кавычки 4, можно просто запятой на английском!
а немецкие не знаю!
Никита Павлов Знаток (335) 5 лет назад
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
_sg Знаток (362) 5 лет назад
Еще
‹ Alt+0139,
› Alt+0155.
Петр Брусов Ученик (186) 5 лет назад
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
アリーナ ちゃん . Профи (566) 4 года назад
«
«»«»
«»»«»«»
«»«»«»«»«»
«»«»«»«»«»«»«»
«»
КОЛОРИТ Профи (557) 4 года назад
херню все городят, нихрена не получается
Storm Мастер (1317) 4 года назад
При нажатом NumLok'е, цифры на цифровой-стрелочной клавиатуре справа:
Alt+0171
«

Alt+0187
»
Белый Гуру (4176) 3 года назад
Походу это я один такой ёбнутый, что сюда постоянно прихожу что бы это скопировать)
Комбинацию просто XYI запомнишь)
Георгий Плетнёв Профи (582) 2 года назад
«У меня пенсия 10 тысяч» - "Ёлочка бл.. вам нравится?"