Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины все время лгут, таже если в этом нет необходимости?

Алина Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ALEX NESKAZHU Гуру (2523) 14 лет назад
Что поделать, рефлекс выработанный длительным общением с женщинами...
Источник: Личное мнение
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1786) 14 лет назад
Потому, что сами себя не знают; не знают, что делают, чего хотят, чего творят. А как говорить правду о том, о чем не знаешь?
Виктория Знаток (360) 14 лет назад
Сущность у них такая и никто их н6е изменит! Это происходит подсознательно!
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 14 лет назад
почему именно мужчины???
женщины по вашему не лгут что-ли??
все зависит от человека как такового , а не от половой принадлежности!!!
Gamajun Мудрец (12361) 14 лет назад
По привычке... Им так спокойнее.
Serhio Мыслитель (6093) 14 лет назад
Кстати, по моим наблюдениям, женщины лгут гораздо больше. Хмм... Что же это получается? Значит, мужчины больше лгут женщинам, а женщины - мужчинам? ;-)
Локи Мудрец (11631) 14 лет назад
Мотив? Почему лгут? Потому, что боятся. Страх движет людьми, которые злятся, мстят, делают гадости и лгут. Два основополагающих мотива - это Любовь и Страх. Они не умеют Любить (в первую очередь себя). Им плохо и больно и они врут сами себе. Потом они проецируют свою ложь, страх и ненависть на окружающих, потому что признать ее в себе самом невыносимо, немыслимо и чудовищно страшно. "Прости их, Господи! Они не ведают что творят".
ЛОЖЬ во спасение диктуется страхом наказания (непонимание одна из его форм). Бесстрашие не терпит лжи. Спасение? От кого? Самое печальное - это ложь перед самим собой.Последовательный самообман - это то за что приходится платить слишком дорогой ценой. Ложь! Она может быть красивой и элегантной, но она всегда оставляет раны на сердце твоем или моем. Готовы ли люди продолжать причинять боль? Или может быть в какой-то момент они повернуться к собственному страху лицом и с улыбкой позволят правдивости унести себя в облака.