Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться любить себя?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Из-за того, что НЕ УМЕЮ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, нет ни любви вообще, ни отношений, ни гармонии...
Лучший ответ
Прыгнуть с Парашютом или попробовать другой экстрим.
Просыпается любовь к себе и к жизни.
Остальные ответы
Люда надо понять что ты индивидуальность и второй такой не будет
научись сначала любить других остальное придёт само
Посмотри в зеркало, улыбнись. Надо найти в себе что-то приятное, особенное, какую-нибудь изюминку. Главное, не влюбиться по уши!
повторяй постоянно: Я самая обаятельная и привлекательная
не смотреть на мужиков вообще
Лучше всего пойти сделать себе маникюр, освежить прическу и купить какую-нибудь новую шмотку, а потом посмотреть на себя в зеркало, и сказать "не хрена себе какая я красивая! ". И так каждый раз, когда плохое настроение, и все наладится!