Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Женьщине надо быть! Что бы ее любили всегда

АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Данилова Мастер (1247) 14 лет назад
Мудрой, загадочной, внимательной, любящей, понимающей. . список можно продолжать, но каждый расставляет свои приоритеты по жизни!
Остальные ответы
Аленка Мастер (2068) 14 лет назад
Умной, веселой и енавязчивой
Липа Профи (965) 14 лет назад
Очень,очень СЧАСТЛИВОЙ)))))
Мари Профи (967) 14 лет назад
Надо быть всегда сомой собой!
Полина Лебедева Профи (687) 14 лет назад
Умной,хитрой,женственной,сексуальной!
trempopo Гуру (3454) 14 лет назад
Надо быть свободной!