Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гладиолусы на первое свиданье...

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
я сразу развернулась и ушла, а вы бы что делали?
гладиолусы дарят первоклассники учителям, а не мущина девушке!!
Дополнен 14 лет назад
ну уж простите!
что не правильно написала Мужчина!!! случайно вышло...
я СУЧКА, что тут поделаешь, поэтому и ушла!!!
Лучший ответ
CrazyFairy Профи (925) 14 лет назад
Она не дура, а су4ка. И я сделала бы так же.
Остальные ответы
Георгий Мельников Мастер (1769) 14 лет назад
много ты понимаешь!!! главное чтоб от души! эх ты! обидела человека!!!!
НАИВный Просветленный (36113) 14 лет назад
На первом свидании??? Скажи спасибо, что тебе вообще цветы принесли
Источник: НАИВный
Их нравы Мастер (1777) 14 лет назад
Ха смешно!)
но я б осталась, просто сказалы бы какие цветы люблю!))
Пользователь удален Мастер (2003) 14 лет назад
девушка, вы не правильно поступили((( парень старался, а вы сначала научитесь пистаь правильно а потом вертите носом. ишь какая привередливая
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
по-моему ты дура!!!! ты сначала научись правильно писать слово мужчина а не мущина как написала ты!!!! а если бы на первом свидании я тебе подарил бы кольцо с бриллиантами ты прям на месте отдалась бы???
Valentina Гуру (2502) 14 лет назад
Ну и зря.... Ты пришла на свидание или подарок получить? Я бы на его месте обиделась.
Надо благодарить за любой подарок. В этом отношении немцы очень тактичные, даже вида не подадут, что не довольны. Для них важно общение, а не подарок.
Источник: опыт
Пользователь удален Мастер (1793) 14 лет назад
на первое сентября дарят и астры.ты,просто ещё не готова для свиданий....у тебя ещё детство в одном месте играет.!раз ты пренебрегла такими скромными цветами.и скорее всего большего ты и не заслуживаешь!!!!