Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть аллергия на зеленый чай с жасмином?

Гуру (3222), закрыт 6 лет назад
После того как выпью чай (зеленый) такое ощущение, что горло внутри распухло, как будто ком в горле. Может ли это быть из-за чая?
Дополнен 6 лет назад
не ароматизированый, там прям цветочки жасмина
Лучший ответ
Аллергию может вызвать всё!!!!Это реально бич нашего времени
Поэтому советую не пить далее этот чай, так как не известно как в следующий раз отреагирует организм, по возможности избегать контакта с Жасмином в любой её форме, в том числе не слушать певицу с созвучным сценическим псевдонимом.
Удачи, не болей!! !
Остальные ответы
Конечно может, попробуйте таблетки выпить от аллергии, либо обратитесь к спеу\циалисту
Скорее на жасмин. Попробуйте зеленый чай без добавок.
может, если там ароматизатор идентичный натуральному жасмин.
Da,mozet.Eto allergicheskaja reakzija,ja soglasna s ped.avtorom,skoree vsego na zvetok zasmina.Tavegil ili suprastin pomozet vam,no chai etot luchshe vibrosit nemedlenno.Krome togo,kak ni stranno,zelenij chai mozet negativno vozdeistvovat na serdechnuju mishzu.Viberite drugoi sort i udachi vam.
Ни на то, ни на другое традицмонной медициной аллергии пока не выявлено. Скорее всего, на ароматизатор.
Надеюсь, вы не ребенок, и не думаете, будто туда добавляют настоящий жасмин.
Просто, если любите "зеленый чай с жасмином" - то покупайте продукт другой фирмы.
Комментарий удален
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (498305) Включите логику. Вы видели жасмин? Миллион раз видели. Представьте, что вы соберете с него цветки, сначала засушите, а потом заварите. Будет от него запах? Да, будет, если вы в это верите. А если не верите? Поэтому в промышленных масштабах запаха надо добавлять. Вот, видимо, у вас от этого добавителя этот симптом. Я забыл, как он называется по-латыни, а по-человечески обычный глоточно-пищеводный спазм (это неофициальное название, я не практикующий врач). А еще проще - ком в горле, как вы и говорили.
На жасмин аллергия бывает.