Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Челы! ! без демагогии, рлз. как поиметь свой сайт без ден. затрат

Ученик (144), закрыт 10 лет назад
купить, то ясно дело, просто
Лучший ответ
Регистрируешь сайт на бесплатном хостинге вот и поимел, например h16.ru
А если хочешь поиметь с сайта то - регистрируешь сайт на бесплатном хостинге раскручиваешь любую страницу сайта по запросы например - 'mp3' что бы был в первой десятке http://go.mail.ru/ и продаёшь его тут - http://forum.searchengines.ru 100$ твои.
Остальные ответы
1.Код писать самому.
2.Найти бесплатный хостинг.

Больше тебе ничего не нужно.
научиться рисовать и програмировать и забацать его себе самой.
http://saitodrom.ru/ - 6$.
Дешевле, чем у них, я не видел
Источник: http://saitodrom.ru/
http://narod.ru
Там тебе все расскажут.
А вам для чего? Если есть интересный проект можем поддержать
Идёшь на http://www.jino-net.ru там даже конструктор есть, выбурай компоненту и подключай.