
В лесу родилась елочка...

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Продолжите на свой вкус, но культурно)))
Лучший ответ
Joker Мастер (2196) 14 лет назад
В лесу родилась елочка,
А рядом с нею пень.
Просил тот пень у елочки
Четыре раза в день!

А елочка ответила:
Иди к ты на ...пень!
Когда пойду на песию -
....хоть целый день!
Остальные ответы
Маргоша;) Ученик (169) 14 лет назад
в лесу она и кончилась
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
...А рядом с нею пень.Просил тот пень у ёлочки, три раза каждый день!
@LekS@nDr™ Мастер (1155) 14 лет назад
zachem prodoljat davay snachalo obmoyem eto delo...
Олечка Гуру (2534) 14 лет назад
Однажды за туманами
Шел парень молодой.
Hа нем штормовка рваная,
Рюкзак на нём большой.
Он к ёлке нагнулся,
Он ей улыбнулся,
Он ёлку королевой назвал.
И на прощанье лапу ей
Мохнатую пожал.

С тех пор влюбилась елочка
В бродягу с рюкзаком.
И днём и ночью елочка
Всё думала о нём.
Ласкала, ласкала,
Ласкала, ласкала,
Забыв про метель и пургу.
А человек под ёлочкой
Hавек уснул в снегу.

ihave noname Мастер (1027) 14 лет назад
в лесу родилась елочка
в лесу она росла
детей понарожала
и водки нахлебала

теперь у нашей елочки
пятеро детей
и папа сказал елочке
кирнам бовере тя!!!
Пользователь удален Мастер (1506) 14 лет назад
В лЕсу елка родилась
Ну а дальше понеслась!
У березы климакс был
К сексу дуб сосну склонил!

Я очухался едва.. .
Эх, хорошая трава!
Серега Иванов Ученик (212) 14 лет назад
в лесу родилась елочка: ежик в шоке
Александр Гуру (4985) 14 лет назад
В лесу родилась ёлочка,
И кто её родил?
Четыре пьяных ёжика
И Гена-крокодил! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))