Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Ответьте, пожалуйста, на вопрос!!! Очень нужно.

Ученик (145), закрыт 3 месяца назад
Объясните, почему так разнообразны растения и животные Евразии и так беден живой мир Антарктиды.
Дополнен 5 лет назад
И мы учим это в 5 классе....
Лучший ответ
это зависит от климата. Чем ближе к полюсам, тем больше наклон лучей. Лучи, падающие наклонно скользят по ней и мешьше ее нагревают, значит меньше тепла, меньше растительный и животный мир. Не многие живые организмы сумели приспособиться к суровым условиям полярных районов. Мой ребенок это в четвертом прошел :))
Остальные ответы
Разные природные условия
Разнообразие животного мира Евразии объясняется прежде всего разнообразием природных условий. От полярной тундры до влажных тропиков или засушливых пустынь или высокогорья. Антарктида куда как скучнее в этом плане...
жесткие и ОЧЕНЬ суровые условия привели к тому, что ТАМ мы можем наблюдать лишь УЗКИЙ и весьма небогатый (относительно конечно, в сравнении с флорой и фауной Евразии) спектр растений и животных.
остались ЛИШЬ те, которые приспособлены к этим условиям