
почему парень гулять никогда не зовёт,на улицу,только иногда к себе домой зовёт . но к сексу никогда не склоняет( встре

Знаток (316), закрыт 6 лет назад
встречаемся недавно )

не любит улицу или холодно, или что ? ))
Лучший ответ
А у него спросить не пробовали? Может, приглядывается к Вам, не хочет давить, на поведение Ваше смотрит, дает Вам возможность привыкнуть к нему.. . Вариантов может быть куча.
Остальные ответы
скорей всего холода боится
скромный какой и воспитаный
Может от тебя ждет, когда ты начнешь склонять )))
денег нет на развлекаловки
Может он просто так дружит?))
Прямо как я . На улице сейчас холодно .