Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди а как можно сменить свой пароль на E-mailе?

Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
на mail.ru

Как сменить пароль к почтовому ящику?
Войдите в почтовый ящик; зайдите в раздел Настройки; подраздел настроек Пароль; введите в поле "Текущий пароль" старый пароль от данного почтового ящика; введите новый пароль в поле "Новый пароль" и в поле "Повтор нового пароля"; нажмите кнопку "Сохранить" (если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку "Восстановить" и повторите процедуру изменения информации повторно). После нажатия кнопки "Сохранить" Вам предложат заново войти в почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Источник: mail.ru
Остальные ответы
в настройках
но только если помнишь свой старый пароль
выбери кнопку забыли
Ответь на свой вопрос и поменяй пароль
нужно найти - Закладку настройки в web-интерфейсе