Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Занимаетесь ли вы спортом, каким и как часто?

FUM Мастер (1541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
елена степанова Ученик (140) 14 лет назад
Да каждую ночь. Догадайся каким?
Остальные ответы
Верблюдик Гуру (3116) 14 лет назад
Раз в неделю настольным теннисом
Сергей Мастер (1024) 14 лет назад
Подтягиванием ,отжиманием и лёгким бегом.
Ольга Сергеевна Гуру (3869) 14 лет назад
Конечно занимаюсь: танцы, фигурное катание, плавание и, безусловно, секс)))
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
занимаюсь бодибилдингом, но сейчас из-за травмы вынужден немного остановить тренировки!!!
никнейм Гуру (3272) 14 лет назад
педали кручу, мяч пинаю, хожу в лес водьку истреблять)) (алкотуризм)
Татьяна Логинова Гуру (2515) 14 лет назад
играю в большой теннис, по выходным =)
Andrew kakawkin Гуру (3093) 14 лет назад
смотрю футбол по телеку
merk04 Мастер (2211) 14 лет назад
занимаюсь мини-футболом, 6 дней в неделю
Вероника П Ученик (169) 14 лет назад
да конечно!Плавоньем каждый день недели
Knox Мастер (1497) 14 лет назад
Футболом.каждый день.
Миша Скориков Мыслитель (9339) 14 лет назад
баскетболом 4 раза в неделю
nick Гуру (2726) 14 лет назад
Basketball,6_raz_v_nedelyu,i_SEX_kazhduy_den!!!!
Maggot Знаток (380) 14 лет назад
Бодибилдингом, три раза в неделю.
GRENN Профи (778) 14 лет назад
три раза в неделю долблю баскетболный мячик!
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 14 лет назад
Большой теннис!!! Это мое хобби, моя любовь-я раньше профессионально занималась! И кстати добилась успехов!
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 14 лет назад
3 раза в неделю по 2 часа каратэ!! ! В футбол играю остальные 4 дня!!!!
Yess Boss Мастер (1115) 14 лет назад
Занимаюсь боксом. 4 раза в неделю хожу на тренировки... иногда в бассейн хожу)))
EvgeShk@ Профи (549) 14 лет назад
6 раз в неделю, баскетбол, но бывает 8, т. к. занимаюсь еще и пауэрлифтингом
Shtopor Гуру (4762) 14 лет назад
Kagduj den'.
Pn.:lacrosse, soccer.
Vt.:tantsu
Sr."soccer
4t:tantsu, lacrosse.
Pt:tennis
Po vuxodnum basketbol, tennis, plavan'e.