Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

po4emu mug4ini i3menja´jut, dage esli ljubjat?

Профи (585), закрыт 10 лет назад
?
Лучший ответ
Мужчины могут изменять даже если любят тебя и все это потому что проблема кроется не в них.. .

Я не защишаю мужчин, все что я скажу можно отнести как к мужчинам так и к женщинам.

Основная цель отношений в том чтобы сделать друг друга счастливыми.
Если твой любимый человек не счастлив если он тобой не доволен то есть вероятность что он тебе изменит. Вся причина того что нам изменяют в том что мы сами не делаем чегото чтобы нами были довольны.

Ведь так просто сбросить пару лишних кг так просто отказаться от футбла или от рыбалки, так просто подарить милый подарок протсо так без повода, или устроить незабываемый секс.. .

Будьте совершенны для своего любимого/любимой и вам никогда не изменят.
Остальные ответы
это есть сущность мужчин, но не всех
женщины изменяют неменьше мужиков. просто они об етом неговорят)