
как Вы думаете, со скольких лет можно заниматься "ЭТИМ"?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 14 лет назад
а?
Лучший ответ
Сашенька Гуру (3004) 14 лет назад
не иначе как с первого класса)
Остальные ответы
Алиса Мастер (2447) 14 лет назад
как месячные начнутся, значит уже пора
Андрей Малахов Профи (607) 14 лет назад
Я думаю,что все зависит от морального "созревания", ведь есть же девоки и в 12 лет рожают( ну это конечно не хорошо)...как мысленно подготовлен,так можно и приступать к познанию самого головокружительного и душераздирающего
Larin Sn@ke Ученик (150) 14 лет назад
Среднее начало половой жизни 14 лет и 8 месяцев.
exgibitionist Знаток (291) 14 лет назад
с дури то и в 10 можно. прийти к этому нужно!
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Dumau, chto v lubom esli pozvoliet zdorovie, vospitanie i jelanie !~!!