
Почему я люблю черных парней

ernestina Ajen Ученик (175), закрыт 14 лет назад
Из моих любовников у меня только один белый и 3 черных. И все равно как только я увижу на улице черное лицо, так начинаю оценивать внешность на предмет сексуального использования.
Лучший ответ
vovan Мастер (1630) 14 лет назад
Ti naverno racictka, reshila viebat` vceh 4ernix naxyi! ;)
Остальные ответы
X Z Мастер (1102) 14 лет назад
vovan == ответ супер :))))
princessa_e Знаток (389) 14 лет назад
у них энергетика афигеннннннннная
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Nu vo pervix ia dumau , chto oni tebe podxodiat po zapaxu ,a vo vtorix po razmeru polovix chlenov i po temperamentu , no ia dumau , chto tebe belix normalnix ne popadalos , vot i vse , poprobui xotia bi 3 i sdelai statistiku , a tam budet vidno !!!