Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему два соловья никогда не поют на одной ветке?

,) Мудрец (12821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 14 лет назад
вас бессовестно обманули. ещё как поют, и не только по двое, и не только на ветке. просто не каждому дано такое встретить.
увидеть соловья - хороший знак.
услышать соловьиную песню - отличный знак.
увидеть поющего соловья - огого какой отличный знак.
а два и больше - это, извините, для избранных... избранных для особого счастия.
Остальные ответы
Наири Закарян Гуру (2769) 14 лет назад
Поняти хор и груповуха у соловёвь отсутствует.
леонид демиденко Знаток (485) 14 лет назад
Потому что, два самца неуживаются на одной ветке.
Вероника Рудая Мыслитель (6090) 14 лет назад
Каждый хочет быть первым.. . Все просто и очевидно...
li Мастер (2178) 14 лет назад
Чтоб не сбивать друг друга с такта ( ритма)
Serhio Мыслитель (6093) 14 лет назад
Просто, они поют по разным нотам и в разных тональностях! =))
Если же серьёзно - то птичья песня является как актом ухаживания, так и обозначением "кормовых" владений. Птицы так дают понять конкурентам, что это их территория.