El_vira Truble
Профи
(982)
17 лет назад
Проблемы с электрикой на "немцах" обычно схожи. Из-за перенавороченности "идеи" появляются ПРОБЛЕМЫ, от которых застрахованы любые ТАЗы и запорожцы:
- критическое ослабление натяжение ремня генератора
- Полностью села АКБ
- Запускали автомобиль "от прикуривателя"
А "авторизованная станция" - такой же лажняк как лицензионный Windows, даже хуже. Вы платите ОЧЕНЬ большие деньги за обслуживание, у СТО много великолепного оборудования, но... там работают те, кого не приняли в гаражные "сервисы", за безграмотность.
Впрочем, если полетел генератор - ждите проблем со стартером - начинает "шить" якорь. Машину не запустить никаким образом.
МО
Мудрец
(11080)
17 лет назад
он мог накрыться и у нового мерседеса s-класса ! !от времени, 2-он был чуток бракованный, 3- он просто износился.... нужно его снять и посмотреть !
Артём Юрченко
Ученик
(118)
17 лет назад
Для точного ответа необходимо знать, какая деталь или узел генератора вышла из строя. В общем и целом вариантов, помимо вышеперечисленных, несколько: неисправность в одной из цепей электрооборудования, связанных напрямую с генератором, механическое повреждение, воздействие агрессивной среды или жидкости, неправильная регулировка ремня, головотяпство персонала СТОА.