Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграл ЦСКА?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Knox Мастер (1497) 14 лет назад
к сожаленью 2;2.Гьян,Игнашевич,Карвальо,и Из Сатурна ещё один...
Остальные ответы
СаМоЗвАнКа Мастер (1442) 14 лет назад
ничья!! ! сатурн молодцы!! ! 2:2
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Плохо сыграли.... Ужасно.... Не по уровню....
Epke Знаток (441) 14 лет назад
Мешки 2:2 проиграли
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
2:2...цска..ну как не стыдно....сатурн молодцы...!