Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аудиокниги, java-приложения в мобильниках... Пользуетесь ли Вы этим, чтобы читать книги? Какие книги прочли (послушали)?

astebor Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rigby Мастер (1715) 14 лет назад
обажаю в телефоне книги, прочла уже фауста и поваренную книгу анархиста
Остальные ответы
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 14 лет назад
Да.. . я обычно через mjbookmaker заливаю, хотя смартовские приложения, несомненно, удобнее:)
Источник: http:\\mjsoft.nm.ru
Ильдар Шайдуллин Профи (910) 14 лет назад
постояно читаю с телефона книги(в формате txt) с программой readmaniac.Советую:)Аудиокниги пытался, но это не мое:)с телефона читал Дозоры Лукьяненко, Поттера и Код да винчи