Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погибаю! Ну скажите - как мужика-рыбу влюбить?

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Почаще хвали его, говори, какой он хороший и как много у него достоинств.
А если он ещё родился в год Кота (Кролика), покажи ему свою любвеобильность.
Остальные ответы
накопай ему червей желательно навозных. на них клюёт лучше
А как влюбить человека-жабу? И как быть с женщиной-гномом-воином?
Займись с ним любовью, а как только вставит, сразу подсекай
ничего не получится...
Не стоит вообще этого делать, они очень нервные и капризные создания!
на свете есть конечно много парней прикольных,но если он тебе дорог,сделай его единственным и неповторимым!!!поверь-им нравится,когда их называют "моя рыбка" .у меня таже проблема,но моя рыбка влюблена в меня поуши,а всё потому,что я знаю его с ног до головы!!!всё,что ему надо-он получает.ненадо именно во всём угождать...со временем он поймёт,что ты его ценишь!!!вот уже год я со своей рыбкой вместе!!!он мне нужен и я это знаю,и он это знает...и у нас почти всё хорошо!!!ну почти не считается....
удачи вообщем
в год кого он родился из это надо исходить, а рыб на свете много.
влюбить? да при чем здесь гороскоп, вы что. влюбить человека-это гон...и еще раз гон...невозможно это...не думай об этом...и он сам влюбится, если конечно ты ему зхоть как то нравишься.
Попробуй дать ему веслом по голове, может сработает?
это творческий человек, он погружен в свои мысли. его надо отвлечь своими мыслями, обратить на себя внимание, пококетничать, сексом заняться. может получится, НО из своих мыслей он НИКОГДА не вынырнет.
плыть с ним рядом и "трепаться, трепаться, трепаться" :-)
Источник: мысли