Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

40 долларов за вызов доктора на дом, это много или мало?

Мудрец (18825), закрыт 6 лет назад
В Латвии есть такое понятие как "Семейный врач". Если человек заболевает, то семейного доктора вызывают на дом как раньше участкового. Вызов доктора на дом стоит 20 латов (это примерно 40 долларов) плюс дорожные расходы которые он предъявит оплатить ( бензин автомобиля). О вызове машины Скорой помощи я вообще молчу, это очень дорого, а если врач решит, что вызов не обоснован, то зарплаты мало будет расплатиться.
Можно самому идти в поликлиннику, но это тоже не бесплатно, но будет дешевле на половину.
При этом глав врач городской больницы заявил, что у врачей нет денег и больных могут принимать в больнице ещё 3-4 месяца, далее деньги закончатся и больницы закроются.
Президент Латвии тоже медик, бывший хирург!
Взятки докторам введены официально, как "благодарность пациентов", благодарность называют сами доктора. Обычно это сотни долларов в конверте, если будет меньше, к тебе ни кто не подойдёт в палате из медиков.
Интересно узнать, в республиках бывшего СССР тоже с медициной такая ситуация и такие цены?
Лучший ответ
это не много, это беспредел!
Комментарий удален
Ра Знаток (419) у нас не совсем так, нам автоматы не нужны, нам один взгляд хватает
Остальные ответы
медицинская страховка вам поможет
Комментарий удален
Дмитрий Анонимный Мастер (2331) не дорого .. а если ещё и стоматология входит то вообще шикарно. =)))) я за машину в 5 раз больше плачу.
В России есть "беспредел" но не до такой степени! А вы еще в евро-союз вроде входите.. . Вот тебе и европа....
Комментарий удален
За что боролись, на то и напоролись. Здоровья вам!
Зависит от состояния пациента, иногда, вопрос о цене просто не стоит.
Все познается в сравнении.... Вы радуйтесь, что еще хоть за какие то деньги приходят. 40евро по Европе-это вполне нормальная цена. Но чтобы найти того, кто согласиться прийти... еще очень сильно постараться надо.
Комментарий удален
Все будет хорошо! Просветленный (48017) А какой смысл возмущаться?Что то изменится?Я беру и везу сама в скорую...потому. что никто даже за 100 не прийдет.И с 40 температурой возила, и с кровотечением....И знаете... всем абсолютно наплевать на мои проблемы.Поэтому решаю их сама...как это не грустно...
В Украине тоже похожая ситуация. Официально медицина бесплатная. Но на тебя никто не посмотрит, если не заплатишь. Не все врачи такие. Но очень много. Обидно, если врача и врачом назвать нельзя ( не шарит ничего) , а денег берёт немеренно да ещё и испытует на тебе лекарства, -что из них тебе поможет. Прям не медицина, а лотерея. Вот собирали деньги на операцию мальчику по удалению опухоли в голове. Так они за официально "бесплатную операцию" содрали все собранные деньги, да ещё наделали такого, что ребёнку после этого в другой клинике ещё два раза голову вскрывали, к тому же занесли гепатит.... Вот Вам и медицина. А потом спрашивают почему народ к бабкам бегает.
Короче, писать можно оооооооооооочень долго.
Есть конечно врачи, но их подавляют за то что они хорошие врачи.
Знакомый учится на стоматолога. Знаете что их учат? Как из здоровых зубов сделать больные? Дальше просто нет слов....
Комментарий удален
Оксана =) Мыслитель (8467) Да беспредел у нас во всём. Хоть официально у нас всё бесплатное, всё " для народа". Думали что у Вас лучше.
Я считаю это нормальным, если учесть. что у нас придти только на приём стоит 600 рублей.
Комментарий удален
Все будет хорошо! Просветленный (48017) У Вас же свободное перемещение по Евро союзу.Почему не попробовать там, где "хорошо". Я без издевки говорю.Многие из Прибалтики так делают.
В России такого нет. Здесь консультативная помощь оказывается бесплатно (в государственных лпу), если есть полис обязательного страхования. Прием в поликлинике с полисом бесплатный, вызов врача на дом бесплатный, госпитализация бесплатная.
Если вам вдруг стало плохо или просто захотели повеселиться, то можете вызвать скорую помощь совершенно бесплатно, даже если у вас нет никаких документов. Конечно высокотехнологичные или дорогостоящие услуги требуют оплаты (операции, обследование и .д)
Но вся экстренная помощь оказывается без какой либо оплаты. А что касается вас, то верно сказала Vanillа