
Не проходит головная боль

Просветленный (31118), закрыт 6 лет назад
Не курю 2ое суток( до этого курил лет 6). болит голова, преимущественно спереди и в висках. Принимал спазмалгон, не помогает.
Дополнен 6 лет назад
Давление в норме. 122/78
Лучший ответ
пропейте дня 3 нурофен. поможет 100%
Остальные ответы
попробуйте другие более сильные таблетки,
А сходи-ка к врачу.
Выпей капсулы 2шт Солпадеин- двойной удар, только таблетки слабенькие надо найти именно капсулы.
измерьте давление, попейте успокоительное, а лучше проконсультируйтесь с доктором и сделайте.... головы
Выпейте чай с лимоном и мёдом. На лобную часть и виски приложите порезанную кольцами сырую картошку и туго завяжите. Померьте давление.
А давление не мерили? Может подскочила на радостях, что бросили курить?
Головная боль может появиться у вас из за спазма который, появился в следствии того что вы бросили курить - сосуды не привыкли к изменениям. , (не исключена и такая версия) , а также повышением артериальным давлением (может быть артериальная гипертензия первичная) , а также существует много других вариантов. Советую вам обратиться к терапевту, по месту жительства.
Помните, если головная боль вызвана повышенным давлением, никакие анальгетики могут не помочь, т. к нужно будет принимать противогипертонические препараты. Вам нужно пройти обследование у врача кардиолога.

Для снятия боли в данный момент могу порекомендовать: парацетамол - 1 таблетку ( СОЛПАДЕИН - это тот же парацетамол) , или Панадол Актив 1 таблетку.

Удачи
Источник: Терапевтическая помощь.