Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как общаться с мужчиной если он Телец???

Анна Коломина Знаток (327), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нюша Просветленный (41891) 10 лет назад
ТЕЛЕЦ - КАК ВЫЗВАТЬ ЕГО ИНТЕРЕС

Твое знакомство с Тельцом перерастет во взаимную симпатию, только если ты сумеешь привлечь его внимание спокойствием и уравновешенностью.
Он никогда не заинтересуется сумасбродной женщиной с непредсказуемыми реакциями, склонной к необдуманным поступкам. Как только он почувствует в ней потенциальную импульсивность или истеричность, он сразу же прекратит знакомство или сведет ваши отношения до минимума. С другой стороны, его избранница не должна быть чересчур спокойной. Поскольку он и сам не слишком энергичен и скор в действиях, вместе с подобной себе партнершей они могут проспать всю жизнь! Даже не заметят, как много интересного прошло мимо них .. Поэтому Тельцу нужна такая женщина, которая тактично не допустит, чтобы его жизнь превратилась в сплошную спячку.
Его заинтересует женщина с золотым сердцем, добрая и благородная, любящая природу и детей. С первой минуты он может распознать, способна ли она создать теплый домашний очаг и годится ли на роль спутницы его жизни. Конечно, он любит мимолетные приключения, но полноту счастья почувствует только в постоянном союзе — именно с тих позиций он оценивает каждую женщину.
В женщине Телец больше всего ценит искренность. Ему нравится, если она остается сама собой даже тогда, когда выгоднее было бы притвориться. За это он будет вечно ей благодарен — с такой женщиной он и сам сможет быть самим собой. Его обезоружит женщина сильная, но деликатная, романтичная мечтательная, способная в секунду превратиться в вампира - невинная и роковая одновременно.. . Если тебе интересно, что волнует его в интимной жизни, помни: покорить ты его сможешь, оставаясь женщиной абсолютно во всем. Верность и преданность в сочетании со смелостью в любовных играх — самое важное для пробуждения его чувственности. Любые раздражители, действующие на него эротически, вызывают у него желание окунуться в водоворот страсти. Если тебе удастся пробудить в нем такой любовный пыл, будь уверена: он никогда не захочет с тобой расстаться.
Старайся, чтобы ничто в твоем поведении его не раздражало. Если ты и в самом деле хочешь покорить сердце Тельца, остерегайся поступков, вызывающих у него отрицательные эмоции.
Ни в коем случае ты не должна показаться ему расточительной — он сразу запишет тебя в список женщин, не заслуживающих его внимания. Помни также: в твоих поступках не должно быть ни малейшего намека на материальный интерес к партнеру. Телец предпочитает экономный образ жизни, по натуре он не жадный, хотя иногда и производит такое впечатление. Если ты станешь для него необходимой, он сам, для собственного удовольствия и чтобы сделать тебе приятное, начнет преподносить тебе подарки, но никогда его к этому не принуждай!
А главное, помни: дразня и раздражая Тельца, ты добьешься только одного — потеряешь его. Ранив его, ты заимеешь смертельного врага, для которого месть сладка, как мед .. А ранить его ты можешь любым проявлением агрессивности, которую он не в силах вынести. Спокойный и уравновешенный, он воспринимает все, что хоть как-то нарушает его душевное равновесие, как действия, направленные против его персоны. Нужно постоянно следить за собой, чтобы его не провоцировать: когда он близок к срыву, не проявляй нервозности, попробуй спокойно с ним поговорить, убедить его в своей правоте, используя нужные аргументы. А если почувствуешь, что это бесполезно, оставь все как есть.. . до следующего раза.
Никогда не настаивай и не принуждай — натолкнешься на еще большее упрямство. И еще запомни раз и навсегда: если ты связала свою жизнь с Тельцом, другие мужчины для тебя просто не существуют! Если Телец заметит хотя бы легкое кокетство с другим мужчиной, он почувствует такую боль, что может сразу порвать с тобой. Ведь его главный принцип — бежать от всего, что причиняет ему боль...
Остальные ответы
Екатерина Липатова Мыслитель (9527) 10 лет назад
На мужчину-Тельца вы можете полностью положиться, он терпелив, практичен, артистичен, честен, страстен и красив. Он редко жалеет деньги, тем не менее, всегда думает о завтрашнем дне. Не пытайтесь указывать ему куда идти и что делать. Его характеризует любовь к полной личной свободе и независимости. Он никогда ничего не делает по принуждению. Его цель - познавать и давать наслаждение и счастье. Этого мужчину трудно вывести из себя, но если уж он разозлился, то впадает в ярость. Мужчина-Телец ревнив. Он хочет, чтобы все, чем он владеет, было только его. Однако ему нравится, когда его ревнуют, по его мнению, ревность придает чувствам остроту. Мужчины-Тельцы невероятно упрямы. Зачастую никакие логические доводы и факты не могут заставить его изменить свое решение.
Идеал женщины
Поскольку мужчина-Телец человек практичный и основательный, то и к выбору спутницы жизни он подходит серьезно, основательно и практично. Выбирает он долго и качественно, пытаясь совместить в женщине качества идеальной любовницы и отличной домохозяйки. Далеко не последнюю роль играет сексуальность его спутницы. Их должно сближать как духовное, так и сексуальное родство. Его интересуют девушки с золотым сердцем, добрые, преданные, нежные, спокойные и благородные. В то же время она не должна быть чересчур пассивной, поскольку мужчина-Телец не слишком энергичен.
Итиль Просветленный (34044) 10 лет назад
Ласково - это точно сказано, плюс не кантовать, не злить и вкусно кормить, и никогда не просить взаймы!
Телец постоянеен и спровоцировать его на измения в жизни крайне сложно, даже вывести в театр.
Когда моя подруга хотела выгнать мужа Тельца, собрала ему вещи - получила ответ: "Меня здесь кормят, у меня здесь есть место, где спать - значит мне здесь хорошо - я никуда не пойду! " (квартира ее родителей)
мексиканец Мастер (2033) 10 лет назад
Ну лживых и корыстных они не любят. А так добротой и лаской, и он твой.
*...FeNikS...* Просветленный (20681) 10 лет назад
Поделюсь личным опытом) В первую очередь простотой и немного скромности не помешает, а во вторую привлекательность! Эти мужики очень любят глазами. И запахи!! ! Вот! Если все это в тебе есть - то он твой! И они в основном однолюбы. Если тебя полюбит телец, то готовься к тому, что просто так он от тебя никогда не отстанет!))
Giselle Мыслитель (6813) 10 лет назад
Glavnoe ne pokazatsea emu skishkom reskoy i samouverenoy.