Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое страшное воспоминание?

Евгения Мудрец (17634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
poompon Просветленный (41512) 14 лет назад
о том, что мой первый парень умер 1 января этого года(
Остальные ответы
Uliana_2003 Мыслитель (7673) 14 лет назад
Не хочется вспоминать. Когда меня подбила машина...
Пользователь удален Мастер (1844) 14 лет назад
Перевернулась на машине.Ехали со ск-тью 140 км\ч ...
Шмит Мастер (1571) 14 лет назад
Я решила тебе сказать,ну знаешь я принела решение,я думаю что все таки давай расстанемся,я не хочу больше чтобы существовала наша пара,нет любви,нет,прости,я знаю тебе больно.
Вот самый страшный день в моей жизни,тогда рухнул мир и жизнь.
Это конечно было после страшного появления этом незнакомом мире,тогда было тоже непосибе!
татьяна ульянова Мудрец (10153) 14 лет назад
не скажууууууууу, а вдруг испугаешься!! (эхо)
Максим Канунников Мыслитель (8686) 14 лет назад
Страшно, что я ещё не любил, и страшно что я могу не получить этого чувства
Anyuta Профи (959) 14 лет назад
больно вспоминать...
Katya Hazan Мастер (1352) 14 лет назад
Когда заболел родной человек