Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мужчина по-вашему сильный?

Ирина Холмакова Просветленный (25659), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Delfa Мастер (1444) 14 лет назад
Мой!
Сильный физически, сильный характером, сильный волей!..
Остальные ответы
Наталёк Мыслитель (6429) 14 лет назад
который понимает что женщина слаба и ей нужны любовь, ласка, забота и пониммание,
а не тот, кто сам для себя на первом месте
сергей калугин Гуру (2593) 14 лет назад
Когда много денег зарабатывает и в постели неутомим... :-)
Пользователь удален Мыслитель (6632) 14 лет назад
Который А-А-Апчхи! сделал на всех, лишь бы любимой было спокойно)
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Скорее всего тот кто силен характером. И стойкий на жизненные преграды