Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ? Вы совсем что ли?

EPHEDRINE Гуру (3433), закрыт 14 лет назад
Как так можно обосрать человека, я просто спросил, а вы меня с говном смешали, я из за вас 300 рублей проспорил, неправельно это!
Лучший ответ
Natan Freeman Профи (948) 14 лет назад
Уважать нужно тех,кто за нашу РОДИНУ умереть готов
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
мало смешали,надо ещё и с дерьмом!
Bak$a Мастер (1756) 14 лет назад
а в чем вобщем проблема???
Авдий Крамов Мудрец (12555) 14 лет назад
А сколько эфедрина можно взять сегодня за 300?
Александра Мудрец (12805) 14 лет назад
Где ты видел народ?
Помнишь любимый лозунг Ленина?
Все праститутки!!!!
алечка Профи (811) 14 лет назад
ой,я пропустила.а что случилось?не расстраивайся!люди ж разные..видимо плохие или грубые попались :)
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
Радуйся! Легко отделался, А ведь могли и шлепнуть! Суббота Однако.!
Павел Николаев Гуру (2608) 14 лет назад
Да это тебе не сказка!! Люди сейчас обозленные
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
Фу ,ты.
А я то думала,что у тебя действительно крыша поехала,и ты в фашисты записался.
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Поделом тебе фашистская харя, см отв номер1
Зловред Гуру (3291) 14 лет назад
Ну возьми да пошли их! В чем проблема? Я тока шо пацана послал! Он всех тока шо послал!
tax free Мыслитель (9763) 14 лет назад
дай их мне,
я тебя тогда вознесу