Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сердце волнуется?

Я Ваш Бог Просветленный (21737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сима Симанова Мыслитель (8483) 14 лет назад
Сердце волнуется - раз,
Сердце волнуется - два…
Кто-то придумал для нас
Главные в жизни слова.

Вера, надежда, любовь -
Пишем на каждом листочке.
Пусть повторяются вновь
Эти красивые строчки.

Носики ровненько дышат
Губки смеются всегда,
Ушки восторженно слышат
Нежно-волшебное: "Да".

Остальные ответы
Jane Мыслитель (5565) 14 лет назад
Волнуется, когда есть повод!
Lil'Belle Мастер (1370) 14 лет назад
я сейчас не рядом с любимым, поэтому сердце очень волнуется!!!!
хочется теплоты и ласки....
Сильвия Александрова Мастер (1632) 14 лет назад
переживаешь и волнуешься ты, и это сказываеться на сердце, успокойся и расслабся, поменьше нервничай и всё будет прекрасно:)
Конфетка Мастер (2040) 14 лет назад
Прикинь, у меня за Всех моих волнуется. Им по барабану. Я дура, а все равно волнуюсь.
Охотниц@ Гуру (4300) 14 лет назад
Нет, волнуется душа, но точно отрицать нельзя, кто знает это сердце? Может и волнуется.
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
На то оно и сердце, чтобы волноваться.