Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы умеете хранить чужие секреты?

Маруська Мудрец (13125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
о каком секрете говоришь, ничего не помню:)
Источник: может с памятью что-то
Остальные ответы
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
Ну вот еще, своих немерено, класть некуда
Irina Knorr Мудрец (10961) 14 лет назад
Da, ja ix srasu starajus sabivat, 4tob ne proboltatsja! Pomogaet! A voobshe ja dumaju vsegda pered tem kak 4to-to skasat!
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Умею, но предпочитаю о них не знать.. Меньше знаешь-больше спишь....не люблю что-то скрывать...
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
я могила....и это так на самом деле....без скромности, но....
Лерка К Просветленный (21259) 14 лет назад
Честно, не умею.... моя подруга меня за это прощает.... но журит
aureola Гуру (2623) 14 лет назад
чужие да,свои нет:(((
J Lo Мыслитель (5444) 14 лет назад
"по секрету всему свету" народная мудрость.. так впринципе многие и поступают!
Светлана Гуру (2941) 14 лет назад
умею, но если вижу что секрет не только мне рассказан, то чувствую себя свободнее и могу о нем говорить
Арина Элве Оракул (67079) 14 лет назад
как в банковской ячейке:)
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
храню.. и рот на замке
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
для женщины главное не сдавать свой возраст (как говорят французы, если говорит возраст - других секретов сдержать точно не сможет)