Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что могут 2 студента подарить 9 одногруппницам на 8 марта в пределах 1500-2000 руб.?

GAD Знаток (339), закрыт 14 лет назад
У меня есть пара идей, но ВЫ может ченить интересное предложите! P.S. С наступающим 8 марта!!!
Лучший ответ
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 14 лет назад
Спасибки!
А вообще можно подарить по открытке и по шоколадке или по розе. Это вполне.
Остальные ответы
Ан. Ан. Гуру (4054) 14 лет назад
Купить презиков и подарить любовввв
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
На 300 рублей на их рыло по 3 розы мож;)