
по вашему мнению:Что такое ФИГНЯ и как она выглядет??

татьяна ульянова Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Farik Мыслитель (5888) 14 лет назад
наверно не так как ето выгляделаб не фигня по етому ето так как оно и есть шо фигня ето фигня короче ! ---------------Она выглядит так как то шо я написал выше!
Остальные ответы
*Наташа* Гуру (2530) 14 лет назад
FIGNYA - POHOJA NA FIG, NO B6IVAET RAZNOY KONSISTENCII.
Мария Колганова Мастер (1558) 14 лет назад
хренотень - это тень, отбрасываемая от хрена на другие растения. склонна пологать, что это что-то подобное...
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Фигово ей, вот и выглядит фигово!
Светланка Мастер (1292) 14 лет назад
Что-то негодное, гадкое. Напр. "Притащил какую -то фигню в дом". И для каждого человека своя фигня.