Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин люди, как понять женский пол?

Знаток (307), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Женский пол понять в принципе невозможно. Мы с вами как существа с разных планет, волей случая оказавшиеся рядом. Поэтому и понимать нас не надо. Главное - не заморачиваться. Потому что порой, почему мы что-либо делаем или наоборот не делаем, мы и сами не знаем.:)
Источник: боооольшой собственный опыт :)
Остальные ответы
никак. и не стоит ломать голову
просто прими все как есть, станет легче
их не понять. их любить надо
Женщины - такие же люди)))
смотря с какой стороны.. .
вот энциклопедии медицинские можно полистать
или учебники по психологии
или просто влюбиться )))
нет ничего проще! стань женщиной
Нас надо просто любить такимми какие мы есть. думаешь мы вас понимаем? ? В этом вся суть отношений между женщинами и мужчинами. Нас притягивает друг к другу эта неизвестность!! ! Если ты влюблённ наслаждайся, а попытками понять её ты можешь всё разрушить!
Удачи...
Не заморачивай себе голову, так интересней, если ты начнеш их понимать, они для тебя потеряют интерес.
Сделай так, как ты никогда бы не сделал будучи в здравом уме и попадешь в десяточку!
а тебе это надо?? ? просто люби и все...
надо их держать на расстоянии, быть сволочью.. . а когда ты с ними сюсюкаешься то сначала тепло, потом холодно, потом больно.. . я сюсюкаюсь, потому что я не сволочь (