Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы поймали свою волну счастья в жизни?

GeniuS Мудрец (13927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Амалия Царская Мастер (1883) 14 лет назад
А моя жизнь это и есть волна счастья!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1426) 14 лет назад
да , поймала , правда сейчас немного волна превратилась в шторм , но надеюсь все наладиться ...
Стервочка Мастер (1471) 14 лет назад
Угу! НЕ свалится бы с неё токо :)
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
За хвост...Пока держу....
Пользователь удален Мыслитель (8416) 14 лет назад
Думаю да.Надо тока на ней удержаться.
*** Искусственный Интеллект (168697) 14 лет назад
А жизнь, как на волнах, порой качает - то вниз летишь, а то - под облака...
Сейчас я - под облаками...значит поймала свою волну Счастья...чего и ВСЕМ желаю !!!)))
axenya Знаток (263) 14 лет назад
Волна очень штормит, то и дело выбрасывает на берег
Test Мыслитель (7859) 14 лет назад
А я что, уже на том свете?
У меня блять нет псевдонима Знаток (339) 14 лет назад
А я поймал.. . но потерял её в конце лета.. . отчего до сих пор грусщу.... (((( Берегите своё счастье пожалуйста....
Пользователь удален Мыслитель (8009) 14 лет назад
аГА, ТОЛЬКО как раз скоро эта волна приедет ко мне ...ждемс! А в моей душе всегда весна, даже если совсем плохо!!!! Водолей емаЁ!
Marina Roubtsova Знаток (391) 14 лет назад
Да, это настоящий серфинг!
дмитрий ууууууу Гуру (3907) 14 лет назад
нет до меня она ещё не докатилась, силу набирает, не смыла бы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
да поймала но она похожа больше на цунами
alex Мыслитель (6098) 14 лет назад
стою на берегу , жду...пока полный штиль...
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
Волн вокруг сколько хочешь! А вот как понять, что она счастливая?
Арина Ученик (168) 14 лет назад
Поймать поймала, да вот только рыбы в ней попадаются мелкие и медуз многовато :)