Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне сегодня 30 лет! Кто что подарил бы мне?

Ramzes Профи (545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pantera Гуру (3768) 14 лет назад
Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Твой славный путь всё ярче освещая
И жизнь твою ничто не омрачит!

Желаем счастья, радости, успеха,
Большой любви и много смеха,
Удачь, здоровья, много силы,
Чтоб бодрость сердце веселила,
Чтоб грусти ты совсем не знал
И чтоб друзей не забывал!
....ЛЮБВИ, УДАЧИ, МИРА!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7098) 14 лет назад
ВИРТУАЛЬНО ХОТЬ ПОЛ МИРА....не жалко....поздравляю!
Фекла Просветленный (27254) 14 лет назад
Поздравляю тебя от души!!!!
Галина Гуру (3701) 14 лет назад
Прими мои поздравления! Дарю тебе звезду!
TEAra Гуру (3313) 14 лет назад
да всё что угодно!!!тока сорри-денег нет-сёня с бывшими одногрупниками гуляли и денег не осталось!=)
Галина Стадник Мастер (1422) 14 лет назад
Ну не знаю....может быть сына)))
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
привет!!! подарю тебе себя. отомщу одному подлецу
vodolei Мастер (1966) 14 лет назад
звезду тебе уже пожелали подарить.
Я желаю не хватать звезд с небес, а добиваться
Пользователь удален Гуру (3132) 14 лет назад
Ты прикинь, а у меня тоже днюха сегодня.
MicroBear Гуру (4653) 14 лет назад
Поздравляю от души.
Я сегодня без подарка.
Но и ты без бутылки.
Так что врасчёте.
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Я бы подарила тебе поцелуйчик, но это только так для начала. А потом бы (заранее расспросив у твоих друзей) подарила бы тебе то, что ты хочешь! Если бы денег хватило...
С днем рождения!
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад


Пусть тебя охраняет этот ангелок.. я тебе его даою!!!! С днем рождения!!!