Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может по порядку расчитаемся?... а то мне не спится...

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
- СМИРНАХ! ПО ПОРЯДКУ РАСЧИТАЙСЬ!
- 1-й нах!
- 2-й нах!
- 3-й нах!
- +1
- ф пятерке бля!
- ф десятке, и ниибет!
- Товарищ старший падонок, каменты рулят!
- ЖЖОТЕ ТОВАРИЩИ ПАДОНКИ, ВОЛЬНАХ!
Дополнен 14 лет назад
Таняша....рад твоей прежней аваторке!!!!
Дополнен 14 лет назад
Бля....ТАНЮША!!!!о вроди прокатило)))
Лучший ответ
Lena Konon Гуру (4145) 14 лет назад
Кто тут Крайний?
Я занимала!))))))))
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
первая...
Источник: успела ;))))))
stelik bohkova Профи (708) 14 лет назад
можно вашим замом быть?
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
ну а я по ходу четвёртая!
Fantom Мастер (1150) 14 лет назад
Тебе если заняться нечем то пойди чаю попей с пургеном может сразу спать отправишься ,,,:)
Starting Point Of Light Мудрец (13937) 14 лет назад
ф десятке, и ниибет нисколечка =))))))
Источник: япацтулам!!!!