
почему некоторые мужчины во время секса ругаются матом?

Ольга Ерасова Ученик (155), закрыт 16 лет назад
это от наслаждения или ...?
Дополнен 16 лет назад
Дополнение для госпожи Фирсовой...А почему Вы решили, что я увижу в зеркале что-то непривлекательное???
Лучший ответ
Errante Ученик (141) 16 лет назад
Это их нормальная реакция на вопрос партнёрши: "А почему он у тебя такой маленький?!".
Остальные ответы
Алексей Мастер (1196) 16 лет назад
Значит им не очень хорошо!!!
Пользователь удален Мастер (1860) 16 лет назад
А некоторых девушек это даже очень возбуждает.. . :)
Источник: Проверено!!
1 Профи (556) 16 лет назад
всплек эмоций, свообразная разрядка или попытка самоутвердится.
Полина Фирсова Знаток (429) 16 лет назад
После последнего товарища и сказать то нечего! Олечка, ты в зеркало смотрелась? Ответ в нем!
Источник: Соцопрос