Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем жабе крылья

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 14 лет назад
не могу понять
Лучший ответ
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 14 лет назад
чтобы долететь до середины Днепра...
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18044) 14 лет назад
А зачем крокодилу холодильник?
MICHESKA Профи (974) 14 лет назад
ни одной жабы с рыльями не видела, а с куревом пора завязывать
kuzya Мудрец (11116) 14 лет назад
всем хочется быть красивыми
Катерина Гуру (3558) 14 лет назад
Покажите,я хочу это видеть!
Татьяна Мыслитель (7120) 14 лет назад
незачем, поэтому их и нет. природа - мудрая штука
natalia larionova Просветленный (30524) 14 лет назад
также как зачем козе баян
Источник: наталья
Алена Мастер (1213) 14 лет назад
я конечно извиняюсь , что не отвечаю на вопрос .. но вы мне что странное написали в ответах к чему ...вот решила спросить зачем мне этот анекдот?
Aya Iks Профи (570) 14 лет назад
Тут не понятие нужно, а душевный отклик. Ваша жаба в душЕ - путешественница и крылья ей даны, чтобы уток не просить и на соломинке между ними не болтаться по небу. В полете свои крылья - лучший вариант!!!
Login Svasilie Гуру (3802) 14 лет назад
Жабе крылья, пожалуй ни к чему. А вот лягушке могут пригодиться:
http://www.bibliotekar.ru/bel2/48.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Понять этого невозможно, можно только поверить в гордый планирующий полёт лягушки.
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
у всего живого есть душа))) душа жабы тоже летает)))