Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше ?

LIS Гуру (2585), закрыт 14 лет назад
Копить на машину или потратить 5 000 у е на путешествие?
Лучший ответ
Зоя А Мастер (1235) 14 лет назад
путешествие.хоть впечатления остануться, а машину можно сразу разбить случайно, конечно
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
Я бы предпочла машину.
Эндрю Мастер (1465) 14 лет назад
2500 потратить, потом взять кредит и купить машину)
сергей матвеев Ученик (190) 14 лет назад
смотря для чего нужна машина!
GUM Мастер (1050) 14 лет назад
кому что,лично я бы копил на машину так как на отдых съездишь и кроме фотографий и разных сувениров ничего не привезешь,а машину купил,и никуда она от тебя не денется,если не угонят,да и пользы от неё побольше
Kiss my trance Мастер (1071) 14 лет назад
нах машину лучше на Ибицу
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Копи на машину,на ней и попутешествуешь.)
Trick All Ученик (158) 14 лет назад
Один мудрый человек сказал: "Жизнь - не то, что вы прожили, а то, что запомнили".
Андрей Вартанян Гуру (3021) 14 лет назад
Лучше положить в банку до лучших времен.
Negotiator Гуру (3225) 14 лет назад
Купи Nissan Murano, вот это вешь и езжай на нем путешествовать....
Источник: Старый добрый Армян