Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИНТЕРНЕТ! Кто он????Друг или враг????

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Хороший знакомый.. . но ты с ним видишься, если только у тебя карманы не пусты))))
Остальные ответы
Лиси4ка Мыслитель (5551) 14 лет назад
Никто, это программа убивания времени!
Дима Гуру (3270) 14 лет назад
Он никто. Просто как спокойной ночи малыши. Я после него хорошо сплю
Татьяна Профи (750) 14 лет назад
Интернет - это болото, в которое засасывает, и из-за которого мы теряем драгоценное время.
Analyst Профи (669) 14 лет назад
Связующее звено!!!