Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочеься чего то светлого, чистого, ласкового нежного и пушистого. что посоветуете?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (5584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66729) 14 лет назад
Заведите кошку или блондинку.. смотря что по карману..
Остальные ответы
Черепахарь Оракул (57066) 14 лет назад
Зарядка по утрам, кросс, насыщенный рабочий день и одно кино на выходные. Секс только для зачатия.
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
Заведи котёночка. А серьёзно - тебе влюбиться хочется. Удачи.
Темный Ангел Гуру (4835) 14 лет назад
Котенок конечно лучший выход, но лучше заведи собаку! Они почти все ласковые и пушистые, особенно маленькие тузики! У меня у самого 2 собаки - овчарка и йоркширский терьер!
А,А,Н. Мыслитель (8873) 14 лет назад
Заимей мягкую игрушку и тискай её
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7263) 14 лет назад
- Поручик, Вы когданибудь любили чистой любовью?
- Дас! И после баньки бывало-с!
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177628) 14 лет назад
Не желайте слишком многого - вы не сможете за это заплатить!