
Пойду лечит мозг сном)))Не хотите быть такими?)))(см) Ложитесь спать!))

Dark Мудрец (10418), закрыт 14 лет назад


Всем удачной ночи)))
Лучший ответ
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
прив и поки! сматрю на аватарку ( больше некуда сматреть) КАЙФОВАЯ!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
споки)) ) хоть и не видно нихрена))
Міша Мастер (1168) 14 лет назад
проблем много не усну
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Спок нок! Ты уже свет наверно выключил, поэтому не видно ни ма.ды!
streletz Мастер (1913) 14 лет назад
Одеяла и подушки ждут ребят...
и пусть тебе приснится принцесса красивая как жарптица.